Задачи в области методики языка заставили автора обратиться к проблемам психологии памяти, затем - к моделированию процессов продуцирования и понимания речи, поскольку для объяснения того, как человек говорит бчикби понимает речь собеседника, необходимо прежде всего выявить специфику процессов поиска и идентификации слова как достояния индивида, что потребовало разработки соответствующей методики Опыт работы в области методики привел АЗалевскую к убеждению, что методика обученвеяптия языкам только тогда сможет по-настоящему стать наукой, когда будут раскрыты механизмы овладения и пользования языком, т е необходима разработка психолингвистических основ методики через объединение усилий представителей разных наук в русле нового - интегративного - подхода Книга содержит две части: I - Слово в лексиконе индивида, II - Проблемы понимания текста Автор Александра Залевская. |