0
НачалоНовые товарыАкцияСпециальноеКарта сайтаКонтакты
Набор ложек
Набор вилок
Подставки
Воронки
Формы для запекания
Ножы
Точилки
Мусаты
Наборы для специй
Сковороды
Доски
Фруктовницы
Подносы
Салфетки
Терки
Контейнеры
Мини-сковородка
Ковши
Чайники
Набор посуды
Мельницы
Формочки
Кастрюли
Скороварки
Кружки
Кофейники
Скатерти
Шумовки
Композиция
Термобокалы
Кофейный набор
Щетки
Светильники
Сушилки
Ножницы
Поиск
Товары
Моделирование персонажей в 3ds max Серия: 3D-графика и анимация инфо 6724t.

Переводчик: С Чесалина Всякий раз, исследуя уровни очередной версии какой-нибудь культовой трехмерной компьютерной игры, поражаешься мастерству ее создателей С какой тщательностью подобраны текстуры,бчкуц сколько труда вложено в разработку различных деталей обстановки Что уж говорить о персонажах, каждый из которых сам по себе - маленький шедевр А слабо самому сотворить что-либо подобное? Эта книга лишний раз убедит вас в том, что не боги горшки обжигают Создайте свжбвхвою собственную модель, следуя указаниям автора После этого можете, нисколько не кривя душой, говорить, что учились низкополигональному моделированию у разработчика Quake и Unreal 2-е издание Автор Пол Стид Paul Steed.